На этой странице Вы можете ознакомиться со студенческими постерными научными докладами и отдать свой голос за один из них, нажав на кнопку ниже

Номинация «Психолого-педагогическое образование»


  • Киселев Е.Р.

    Самореализоваться — значит выполнить свою жизненную миссию

  • Михайлова А.С.

    Результаты реализации психолого-педагогической программы «Моя цепочка ценностей» как средства формирования ценностных ориентаций подростков

  • Петрова К.А.

    Эффективность использования песочной терапии в комплексной работе с посттравматическим стрессовым расстройством (на примере случаев из практики)

Номинация «Педагогическое образование»


Номинация «Исследование психологического благополучия и цифрового поведения студентов»


  • Адавиях Р.

    Психологические особенности доверия студентов в интернет — коммуникации

  • Далогланян Б.А.

    Взаимосвязь типа акцентуации и уровня саморуководства у студенческой молодежи

  • Дондокова С.Д.

    Эмоционально-волевая регуляция у лиц с предрасположенностью к интернет-зависимости

  • Козлова Е.В.

    Психологическое благополучие пользователей социальных сетей

  • Кравченко А.А.

    Жизнестойкость и социальный интеллект у московских и донецких студентов

  • Лащенко С.А.

    Цифровое поведение и психологическое благополучие личности

  • Мухотина В.В.

    Связь виктимности и удовлетворенности жизнью с благополучием студентов

  • Ухов П.Р.

    Формирование экологического сознания студентов

  • Эрдэнэбилэг А.

    Взаимосвязь эмоционального выгорания и психологического благополучия студентов

Номинация «Исследование социальной и профессиональной идентичности личности»


  • Акопян С.А.

    Юмор как копинг-стратегия в стрессовых ситуациях

  • Африкян Д.

    Взаимосвязь адаптации и защитных механизмов современной молодёжи Армении

  • Волкова А.М.

    Психологические особенности уверенности у начинающих и профессиональных управленцев

  • Гросс А.В.

    Особенности психологического благополучия практического психолога

  • Иванов В.В.

    Эмоциональные факторы веры в заговоры при восприятии новостной информации

  • Куликова В.Н.

    Вербальный и графический способы репрезентации социальной идентичности

  • Сушкова Д.Д.

    Особенности смысложизненных ориентаций личности и профессиональной идентичности студентов-психологов

  • Тамразян А.Т.

    Исследование психологических причин развития никотиновой зависимости в подростковом возрасте

  • Ториалай А.

    Психологические особенности уверенности работающих и неработающих женщин

Номинация «Исследование межличностных отношений и социально-психологических особенностей личности»


  • Гринева Т.А.

    Конфликтность мужчин и женщин: специфика проявления

  • Казарян А.Г.

    Взаимосвязь социально-психологической адаптации и синдрома эмоционального выгорания личности в сфере IT

  • Кулова С.О.

    Эмпирические исследования ценностных ориентаций и представлений о женственности у женщин разных возрастов

  • Морозова А.А.

    Анализ предпочтений личности при выборе партнера для общения

  • Полякова М.Д.

    Методы исследования межличностной регуляции эмоций

  • Седунова В.С.

    Психологические особенности людей, склонных к созависимым отношениям

  • Степанова А.А.

    Взаимосвязь успешности обучения и самооценки в подростковом возрасте

  • Хайтанова О.

    Различие в представлениях о счастье у молодых людей, состоящих и не состоящих в романтических отношениях

  • Цвицинская А.М.

    Особенности проявления эмпатии к сиблингу у детей раннего возраста

  • Шульгина Е.И.

    Взаимосвязь удовлетворённости браком и ценностных ориентаций у молодых супругов