На этой странице Вы можете ознакомиться со студенческими постерными научными докладами и отдать свой голос за один из них, нажав на кнопку ниже
Номинация «Психолого-педагогическое образование»
Киселев Е.Р.
Самореализоваться — значит выполнить свою жизненную миссию
Михайлова А.С.
Результаты реализации психолого-педагогической программы «Моя цепочка ценностей» как средства формирования ценностных ориентаций подростков
Петрова К.А.
Эффективность использования песочной терапии в комплексной работе с посттравматическим стрессовым расстройством (на примере случаев из практики)
Номинация «Педагогическое образование»
Загородникова П.И.
Социо-игровая технология как средство формирования мотивации обучения младших школьников при изучении китайского языка
Кольцова Е.М.
Методическая копилка внеурочных занятий по математике
Лавриненко М.М.
Игровые технологии как средство формирования мотивации младших школьников на уроках английского языка
Максимова К.Ю., Файницкая М.В.
Универсальные компетенции для жизни и учёбы
Матвеева А.В.
Создание Telegram бота для обучения финансовой грамотности учащихся старших классов общеобразовательной школы
Пучковин М.В., Сараев С.Д., Шевчук А.А.
Общая геология в учебном интернет-пособии: бот Telegram
Номинация «Исследование психологического благополучия и цифрового поведения студентов»
Адавиях Р.
Психологические особенности доверия студентов в интернет — коммуникации
Далогланян Б.А.
Взаимосвязь типа акцентуации и уровня саморуководства у студенческой молодежи
Дондокова С.Д.
Эмоционально-волевая регуляция у лиц с предрасположенностью к интернет-зависимости
Козлова Е.В.
Психологическое благополучие пользователей социальных сетей
Кравченко А.А.
Жизнестойкость и социальный интеллект у московских и донецких студентов
Лащенко С.А.
Цифровое поведение и психологическое благополучие личности
Мухотина В.В.
Связь виктимности и удовлетворенности жизнью с благополучием студентов
Ухов П.Р.
Формирование экологического сознания студентов
Федоров С.Р.
Особенности тревожности у студентов 1 курса
Шевельденова Б.С.
Адаптация студентов в межкультурной образовательной среде
Эрдэнэбилэг А.
Взаимосвязь эмоционального выгорания и психологического благополучия студентов
Номинация «Исследование социальной и профессиональной идентичности личности»
Акопян С.А.
Юмор как копинг-стратегия в стрессовых ситуациях
Африкян Д.
Взаимосвязь адаптации и защитных механизмов современной молодёжи Армении
Волкова А.М.
Психологические особенности уверенности у начинающих и профессиональных управленцев
Гросс А.В.
Особенности психологического благополучия практического психолога
Иванов В.В.
Эмоциональные факторы веры в заговоры при восприятии новостной информации
Куликова В.Н.
Вербальный и графический способы репрезентации социальной идентичности
Мельникова Т.С., Тихомиров К.М.
Проявления агрессивности в различных группах
Сушкова Д.Д.
Особенности смысложизненных ориентаций личности и профессиональной идентичности студентов-психологов
Тамразян А.Т.
Исследование психологических причин развития никотиновой зависимости в подростковом возрасте
Ториалай А.
Психологические особенности уверенности работающих и неработающих женщин
Номинация «Исследование межличностных отношений и социально-психологических особенностей личности»
Гринева Т.А.
Конфликтность мужчин и женщин: специфика проявления
Казарян А.Г.
Взаимосвязь социально-психологической адаптации и синдрома эмоционального выгорания личности в сфере IT
Кулова С.О.
Эмпирические исследования ценностных ориентаций и представлений о женственности у женщин разных возрастов
Морозова А.А.
Анализ предпочтений личности при выборе партнера для общения
Полякова М.Д.
Методы исследования межличностной регуляции эмоций
Седунова В.С.
Психологические особенности людей, склонных к созависимым отношениям
Степанова А.А.
Взаимосвязь успешности обучения и самооценки в подростковом возрасте
Хайтанова О.
Различие в представлениях о счастье у молодых людей, состоящих и не состоящих в романтических отношениях
Цвицинская А.М.
Особенности проявления эмпатии к сиблингу у детей раннего возраста
Шульгина Е.И.
Взаимосвязь удовлетворённости браком и ценностных ориентаций у молодых супругов